?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry Share Next Entry
Криворукий Терминатор или Бабы еще нарожают.
я
fedor_frank
Что всегда удивляло в интернете-так это обилие всевозможных любителей боевой техники, не отслуживших даже срочной службы, но рассуждающих о особенностях и характеристиках тех или иных образцов техники с таким апломбом, будто военное дело начинается и заканчивается исключительно на заложенных в машину характеристиках, а люди-вообще дело десятое, хотя любому человеку, принимавшему участие в боевых действиях, предельно понятно, что воюют именно люди, а боевое железо-не больше, чем инструмент, как молоток или перфоратор у строителя. Об одном таком инструменте я и посмотрел полный патриотизьму фильмец. Кому интересно-могли посмотреть тоже:



Боевая машина поддержки танков. Задача ее проста-боротьба с вражеской пехотой, представляющую опасность для танков. Должна она действовать вместе с танками в их боевых порядках. Как по мне-так довольно глупая затея, но сейчас разговор не об ее целесообразности, а об ее конструктивном исполнении.

Известно, что конструкторы всевозможных военных КБ относятся к солдату точно так же, как конструкторы российских автомобилей к водителю-то бишь, с невероятным наплевательством к комфорту, эргономике, удобству обслуживания и ремонта и прочих для них чуждых вещах. Хотя боевая техника принципиально отличается от личного автомобиля ценой последствий научной и конструкторской импотентности, но эта тачка не стала каким-то исключением из правил.

Например, взять такую смешную фигнюшку, как противоскользящее покрытие. По сути-тьфу и растереть, его цена-ноль целых, хуй десятых от стоимости бронетранспортера и бмп, но его по российским традициям не наносят на машины. Ведь зачем париться конструкторам и заводчанам по этому вопросу, и так зарплату заплатят, при совке не делали-и мы не будем делать. Но ведь при совке вся техника создавалась для атомной войны, потому что радоактивное говно проще смывать с гладких поверхностей.. Да и нах оно надо, скажут образованные люди. Ну полез солдатик после ледяного дождя на машину, ну ударился, ну зубы выбил или руку сломал-да и хуй ему навстречу, загипсуют-и будет как новенький через месяц. Но если на войне при обнаружении противника, во время спешивания с машины наебнется поскользнувшийся на намерзшем льду пулеметчик с полным боекомплектом, который сломает себе руку, ногу, или распорет шею стволом пулемета-то это будет потеря. Ему нужно будет помогать, забирать у него ствол, боекомплект, назначать другого пулеметчика, который будет по определению хуже травмированного, а травмированного выводить или выносить из боя, а это люди, которые вместо боя будут заниматься помощью, и время, которого в бою всегда не хватает, потому что враг, сукабляматьегозаногу, использует любую заминку в своих нехороших целях. Не стрелял пулемет две минуты-и вот уже враг на сто метров ближе, чем должен быть. И таких примеров-миллион..

И тут, в двадцать первом веке, в России родили не больше, ни меньше, чем ТЕРМИНАТОРА. Линию светораздела, отделяющая освещённую часть небесного тела от неосвещённой части, ага. И показали в телепрограмме со множеством пафоса и трескучих эпитетов.

Сразу бросилось в глаза место для члена экипажа машины боевой:


Что это, блядь, такое? Какая функция у этой хуйни? Что на нее закреплено? Для чего она нужна, кроме того, чтобы к ней впору приходилась спина или шея солдата? Видно, что это не элемент конструкции, что он прикручен туда после отливки и сварки частей корпуса. Это же каким нужно быть урродом, чтобы вот так относиться к людям? Конструктор щеки дует важно, рассуждает.. Уррод. Сказка о криворуких ебланах, очередное издание.
_________________________________________________________________________________________________________________________________________

"Вот как-то так и делаем печенье. Такой вот у нас особенный, стало быть, путь.
"Ну вот с печенья и начните, - говорит чувак, - поймайте, для начала, этого главного инженера и отпиздите его за такие пресс-формы. А пока не отпиздите, то и печенье у вас будет вот такое, и все остальное будет с ним гармонировать".
"Да иди ты в пизду, - отвечают ему люди. - Мы тут делом заняты, а ты к нам с хуйней лезешь. У нас тут очередной ребенок непонятно от чего помер, и мы переживаем. У нас тут полицейское государство. У нас омбудсмен - обмудок. А ты тут со своим ебаным печеньем. Не стыдно, а?"(с)

АНЁЛА, блядь..

  • 1
Федя! Сливайтесь уже! Заебали! Хотим новый телесериал вместо вашей донецкой мутоты. "Оборона сакрального Крыма". Но нечо. Щаз галичан Явлинский вместо чечена Сурка ваз всех быстро определит...

Штурм Сталинграда-2 не хотите? Понимаю))

Так зачем штурмовать, если комендант крепости со товарищи предатели? ... нет, просто хочется посмотреть на глупые морды россеян, когда придётся Крымскую волость оборонять не имеющими аналога прибамбасами...Борька рожен в каске и на передовой, луганчанка Поклонская с санитарной сумкойна Перекопе...зрелищ, короче, хотим!

Три с половиной года предают и все никак предать не могут))

получают удовольствие от процесса...

Бггг смешные мрии какие :)))

А зачем БМПТ ваще нужна? Странная концепция, очень слабое вооружение не эффективное на дальности основных противотанковых средств пехоты. Оно за 5,5 км сможет оператора ТОУ-2 выпилить? Как оно поможет от Джавелина до 2,5 км? ИМХО - мишень, а не боевая машина, балласт в подразделении.

Криворукие пытаются количеством качество перешибить.

В новой внутрянка однозначно не хуже чем в Т-90. Но это не имеет значения, я не вижу смысла в существовании самой машины. На вооружении в российской армии ее нет. А слухи о том что Алжир заказал кучу БМПТ-72 скорее всего только слухи. Зачем оно надо, вот в чем вопрос. Как ее применять? Решительно непонятно.

Без фото в это конечно, можно поверить. Но можно поверить и в то, что внутри такая же криворукая тварь прикрутила такую же хуйню за спиной солдата, что и на старой. И это имеет значение. Причем серьезное.


Это картинка из старой БМПТ, сейчас в производстве другая машина без курсовых 30 мм АГС и соответственно без двух балластов-операторов АГС. Минус два члена экипажа.

Edited at 2018-02-01 08:37 pm (UTC)

Какая функция у этой хуйни в старой бмпт и есть ли эта хуйня в новой?

Никакая, оно не боевое, внешним видом торгует. Казахи купили несколько штук, посмотреть бы что у них внутре, вряд ли такая залепуха.

А зачем ее нужно было прикручивать, если никакая? Чисто из-за стремления осложнить жизнь солдату?

Еще раз, оно не боевое, его задача торговать еблом и ездить на камеру. Все.

Йо-терминатор

Например, взять такую смешную фигнюшку, как противоскользящее покрытие.
===
Все нынешние инженерно-конструкторские школы вышли из КБ времен ВОВ.
Поэтому "пока не уебемся о грабли - хер почешемся" - наше ВСЁ.
И да. Именно этого "терминатора" заводчане соорудили в инициативном порядке. Военные его не заказывали. Видимо, не просто так. И не особо торопятся с принятием на вооружение.

П.С. Фильмы должны быть поцреотичны - дальше некуда. Бо так заведено))

Нужно просто сделать так, чтобы конструкторы испытывали свои творения на себе. Чтобы били себе тупые рожи о непродуманные ручки, ампутировали пальцы из-за конструкции стопора люка, ломали ноги на ублюдочных подножках. Ну и при испытаниях на обстрел из стрелковки-добро пожаловать вовнутрь.

Как показывает практика, военных бабы рожают гораздо чаще и охотнее, чем инженеров и конструкторов. И если их заставить пользоваться плодами своего труда, они быстро закончатся.
Так шта не будет этого))

И вообще, правильно не "Терминатор", а "Киборг-убийца".

***Что это, блядь, такое? Какая функция у этой хуйни? Что на нее закреплено? Для чего она нужна, кроме того, чтобы к ней впору приходилась спина или шея солдата? Видно, что это не элемент конструкции, что он прикручен туда после отливки и сварки частей корпуса. Это же каким нужно быть урродом, чтобы вот так относиться к людям? Конструктор щеки дует важно, рассуждает.. Уррод. Сказка о криворуких ебланах, очередное издание. ***

Традиции.

Эргономика кабин – отвратительная, такое чувство, что многочисленные штучки-дрючки рассовывали абы как – сидишь в переплетении труб, шлангов, кабелей – все наружу, ничего практически никакой обшивкой не прикрыто. Несколько угнетает и утомляет.
Операторы особо благодарили конструкторов за две вещи – 1) тангенту (педаль) СПУ, расположенную прямо под правой ступней (при работе связного оборудования на основном канале тангента служила для выхода в эфир, а не для связи внутри самолета, так что операторов нередко «пороли» за оглашение окрестностей песнями, мнениями об окружающем мире и призывами вроде «инженер, дайте тепла в корму» - человек нечаянно зажимал педальку и в эфир шло все, что он говорил)
…и 2) – кронштейн с кабелями, укрепленный над спинкой (без заголовника) и целящийся прямо в мозжечок сидящего. Я его называл «куп де грас» - при аварийном касании земли ты тюкаешься темечком в острый угол кронштейна и избавляешься от дальнейших мучений.

Все вышесказанное заставляло вырабатывать определенные позы безопасности, особенно при разбеге и посадке – левая нога вытянута и упирается в порожек шпангоута, правая согнута, поднята или отведена в сторону и тоже во что-нибудь упирается, голова склонена влево, руками держишься за трубы подачи воздуха.
Толчки, удары и тряска на взлете/посадке а иногда и при попадании в турбулентность были весьма ощутимы.
https://pataparat.livejournal.com/96149.html

А все по той же причине. Ни один конструктор не сидел на месте стрелка или оператора много часов и не бился головой об этот кронштейн..

  • 1